На выходных мы посетили дивное мероприятие - день рождения девочки Карлы, где наши друзья, как всегда, показывали себя только с лучших сторон.

Помнится, летом зашел разговор о старой мушкетерской песне, где были строчки "Эфес о ладонь согреешь...", многих почему-то эта строчка волновала и заставляла задуматься над ее содержанием. А Сверкер как раз встал из-за стола, его спросили: "Ты куда?", и он с сарказмом ответил: "Пойду, погрею эфес о ладонь".
Всем это выражение очень понравилось тогда. Сейчас же речь зашла о чем-то неуловимо похожем...

- Я не понимаю творчество Курехина, - сказал Сверкер, - собираются люди, играют на музыкальных инструментах, кто как может, и это называется искусство. Обычная какофония. Так даже наши дети могут (один из детей как раз наяривал на синтезаторе что-то в духе Поп-механики).
- Чтоб нам всем так работать: прийти, позаниматься чем-то кто как может, и за это много денег получать... - начал мечтать один из гостей Сверкера и Магды.
- А ключевое слово здесь "кака", - заметил Финист.
- Ага, и можно еще сказать "Пойду, покакофонирую немного", - сказала я.
- И человек, который все это делает, называется какофонист, - заключил Сверкер.

А потом все начали обсуждать Лару Крофт, потому что недавно по ящику показывали фильм, и кто-то сказал, что ему не нравится Анджелина Джоли.
- А моя любимая актриса - Кэти, Кэти... Она еще в "Зорро" играла... - не мог вспомнить Финист.
- Вообще-то Зорро был мужчиной, - сказал Орасио.
Разговор уже чуть было не переключился на что-то другое, как он вспомнил:
- Кэтрин Зета-Джонс! - и осмотревшись вокруг, - Ну, это для меня она - Кэти)))

Кстати, мы подарили Карле отличный пластелин, который, как выяснилось, очень надежно втаптывается в новый светло-бежевый палас. Эксперимент дети провели на синем цвете, как считает Орасио, они его выбрали для максимальной контрастности.


Полусонное я и маленький Мышь


еще 5 фото