За очень небольшой промежуток времени я открыла, что в своей основной массе люди - ублюдки. Никогда моя вера в человечество не была так слаба, как в этом мае. Собственно, что произошло: одна халатность врачей, последовавшая за этим смерть, одни похороны, одна кража, одно равнодушие.
Никто никогда не преподносил мне таких невероятных уроков любви, прощения и принятия, как моя семья. И ничто не могло меня обескуражить больше, чем немотивированное скотство чужих или малознакомых людей. Ну ладно, не немотивированное, а просто мне не понятное.
Мне нужно как-то реабилитироваться, я ведь не могу позволить себе роскоши стать абсолютным мизантропом. Поэтому я заставляю себя выходить на улицу и пытаться видеть мир, как раньше. Есть вещи, которые раньше очень бы меня обрадовали, но сейчас эта радость доходит до меня словно бы через толщу воды, неясная и приглушенная.
Правильные открытки в магазине Буммаг.
И магазин с ретро-вещами, который сразу напоминает мне о Марте.
На дворцовой ветренно, но очень много подростков. Они катаются на роликах, играют в хоккей. И повсюду носится маленький радиоуправляемый автомобильчик, такой самостоятельный, активный, сосредоточенный, будто бы он обладает своей собственной волей, а пульта управления нет вовсе.
Магазин с конструкторами Лего, и коллекции человечков, среди которых пожилой рыбак, летчик, печальный зомби, мумия со скорпионом в руке, суровый сумоист... И лего-Хогвартс, конечно же.
А у Академической совершенно хрестоматийный дядя неистово наяривает на гармошке: "Спаса со стены под рубаху снял, хату подпалил, да обрез достал..." У нас эту песню тоже пели и любили, поэтому я достаю монетки, чтобы бросить ему в коробку - на счастье...
Я почему-то вспоминаю, как в Чехии мы внезапно решили заехать на Мозер, и даже попали на экскурсию. Это было под конец дня, в это время там выдувают вазы - огромные цветные пузыри жидкого стекла. Очень жаль, что там не разрешают фотографировать, потому что цех Мозера - это одно из самых замечательных мест на земле, там работают очень красивые, очень серьезные и очень спокойные люди с такими одухотворенными лицами, будто бы они не работники стекольного завода, а обитатели монастыря. Ведь невозможно, чтобы и они тоже были плохими...
...
savelle
| пятница, 13 мая 2011